пн10:00
19:00
вт10:00
19:00
ср10:00
19:00
чт10:00
19:00
пт10:00
19:00
сб11:00
17:00
вс

Автоматизация доставки iikoDelivery

Зачастую открыв новое заведение, рестораторы задумываются об организации службы доставки готовых блюд. И это не удивительно, ведь для клиентов это дополнительный сервис, а для хозяина заведения прекрасный дополнительный доход и отличное средство для привлечения новых гостей. Чтобы добиться наилучших результатов в области доставки стоит воспользоваться единым интегрированным комплексом решений iiko, который сделает вашу службу эффективной, а клиентов довольными скоростью и качеством обслуживания. 

 

Функциональность iikoDelivery 

 
Для владельца: 
 
iikoDelivery front max

Оперативная отчетность в доступной форме по доставке. 

Своё меню для каждой точки доставки. 

Механизм выгрузки данных в 1С. Бухгалтерия. 

Лояльностью и маркетинговыми акциями можно управлять с помощью iiko.NET 

Отчётность по заказам: время обслуживания, причины отказов, по задержки в доставке. 

Акции, смс-рассылки, отчетность по маркетингу сможете увидеть на портале iiko.Biz 

Прием заказов на доставку через сайт ресторана при помощи встраиваемого виджета

Взаимодействие с едиными доставочными порталами (например, DeliveryClub)

Концепции кейтеринга и режима «еда с собой». 

Анализ продаж, складской учет в одном месте. 

Отчетность по местам заказов. 

   
 
Для менеджера точки доставки: iikoDelivery CC max

Просмотр статусов исполнения заказа. 

Просмотр отчетов по курьерам. 

Истории заказов для up sale. 

Уведомления о новых заказах из колл-центра. 

Возможность планировать заказ продуктов для будущих доставок. 

 
Для оператора колл-центра: 

Лёгкий и понятный интерфейс ввода заказа. 

Просмотр статусов исполнения заказа. 

Истории заказов для up sale. 

Отчеты по адресам, клиентам, блюдам и.т.д 

   
 
Для клиентов: iikoDelivery site max

Быстрая обработка заказа за счёт хранения старой информации

Оперативно обновляемый стоп-лист исключает вероятность отказа после оформления заказа. 

Скидки, бонусы, подарки, акции и прочее

Заказ через интернет с возможностью отслеживать статус доставки.

 

Что вы получаете, используя iikoDelivery? 

 
Полноценный контроль
Интегрированная с общей базой данных iikoRms, iikoDelivery имеет полную информацию не только о заказах по доставке, информации о клиентах и их адресах, но и полную отчётность о движении товаров и продуктов на складе, себестоимости, управлении процессом приготовления и многом другом. Руководитель имеет полную, акутуальную и объективную отчётность по времени обслуживания, причинах отказов, задержкам в доставке, работе персонала и многое другое.
 
Рост доходов
Автоматизация всех бизнес-процессов в одну систему и исключение насколько это возможно человекческого фактора, позволит существенно снизить издержки, обеспечить бесперебойную работу на всех участках бизнеса, избавиться от некомпетентности и злоупотреблениея должностными обязанностями. Единая система управления заведением значительно повышают прозрачность и управляемость бизнеса в ресторанах с доставкой, автоматизированных с помошью iikoDelivery.
 
Увеличение скорости и качества обслуживания 
Прием и обработку заказов на доставку можно осуществлять как на обычном терминале ресторана, так и на отдельном терминале переключая его в соответствующий режим. Специальный виджет, который легко интегрировать в сайт ресторана, поможет принимать заказы через интернет. Стоп-лист всегда акутален и изменения вносимые в него, тут же применяются во всём заведении, и Ваш клиент никогда не получит отказа после заказа из-за отсутсвия какого либо блюда.
 
Довольные клиенты 
Статус исполнения заказа позволит оператору колл-центра оперативно управлять ситуацией. Вся история заказов хранится в системе и Вы можете приятно удивить клиента тем, что помните его любимые блюда и особенности пожеланий к доставке. Кроме того гости банкетов и резервов Вашего ресторана будут автоматически доступны в iikoDelivery бля обработки оператором доставки.
 
Увеличение выручки

Задаётесь вопросом каким образом привлечь внимание новых клиентов и стимулировать к покупкам старых? Ответ на этот вопрос - подключение iiko.NET. Каждый раз заказывая у Вас доставку или посещая ваше заведение, клиент будет получать бонусы, которые в последствии сможет потратить у Вас же. Хотите чтобы ваши гости приглашали своих друзей и знакомых в ваше заведение? Поощряйте их вознаграждениями в виде процента от суммы их заказов. Ваши гости сами будут рекламировать Ваше заведение в социальных сетях, привлекая новых клиентов.

 
Сетевые концепции 
Организуете сеть ресторанов и хотите обеспечить максимальную эффективность приёма и распределения заказов по отдельным точкам? Вам необходим модуль iikoCallCenter, благодаря которому ваши операторы быстро выберут ресторан, в который следует передать заказ на доставку: при вводе адреса система покажет вам место нахождения клиента, затем статус исполнения заказа, который позволит оператору оперативно управлять ситуацией. А вам как хозяину сети будет доступна вся отчётность по доставке в режиме он-лайн.
 

Обратитесь к нам, и вы удивитесь, что когда-то могли работать иначе!


Отправить
в facebook
Отправить
ВКонтакте
Отправить
в twitter
Отправить
в одноклассники

Политика конфиденциальности

Компания ReOn Technology заботится о конфиденциальности информации и персональных данных, которые предоставляют пользователи сервиса, и обязуется прилагать все возможные усилия по их неразглашению, защите и безопасному хранению.

Персональные данные, полученные компанией ReOn Technology, используются для предоставления пользователям актуальной информации о детялях проведения тренинга, помощи с оплатой и отправки персонального приглашения.

Компания ReOn Technology придерживается принципов обеспечения конфиденциальности персональных данных в соответствии с требованиями законодательства РФ и общепринятыми этическими нормами.

Сбор и использование информации

Компания ReOn Technology собирает информацию, передаваемую пользователями с целью проведения образовательного меропряития: имя и фамилию, электронный адрес, номер телефона - только в случаях, предусмотренных законодательством.

Компания ReOn Technology гарантирует, что конфиденциальная информация не разглашается и не передаётся третьим лицам (ОПЦИОНАЛЬНО кроме доверенных лиц, исключительно с целью исполнения обязательств перед пользователями). Компания ReOn Technology принимает все необходимые меры, в том числе криптографические средства (шифрование), для защиты личных данных пользователей от случайного или неправомерного доступа к ним третьих лиц.

Компания ReOn Technology оставляет за собой право на агрегацию, группировку и систематизацию исходных статистических данных для разработки инструментов и оказания услуг пользователям. Агрегированные данные не позволяют получить какую-либо информацию о конкретных пользователях без их на то согласия. Собранная информация может храниться администрацией тренингового центра неограниченное количество времени.

Передача персональной информации третьей стороне

Компания ReOn Technology не продаёт и не передаёт персональную информацию о пользователях сервиса.

Компания ReOn Technology вправе предоставить доступ к персональным данным пользователей исключительно в следующих случаях:

1. Пользователь сайта дал на то личное согласие.

2. Это требуется для оформления заказа в компаниии ReOn Technology информирования пользователей о статусе заказа, уточнения деталей, и отправки персонального приглашения.

3. Этого требует действующее российское законодательство или органы государственной власти в соответствии с предусмотренными законом процедурами.

Электронные рассылки

Компания ReOn Technology с согласия пользователей вправе осуществлять электронные рассылки новостей, информации о специальных предложениях и акциях, а также отправлять индивидуальные ответы на обращения своих клиентов.

В любой момент пользователи могут отказаться от рассылок, перейдя по соответствующей ссылке внизу любого из полученных писем. Также пользователь может отписаться от рассылки, отправив письмо с данным требованием по электронному адресу: info@reonmsk.ru

Изменения в политике конфиденциальности

Компания ReOn Technology вправе вносить изменения и дополнения в настоящую политику конфиденциальности.

Актуальный вариант Политики конфиденциальности компании ReOn Technology опубликован по адресу: http://reonmsk.ru

Вопросы по политике конфиденциальности

Если у Вас возникли вопросы, предложения или комментарии относительно Политики конфиденциальности компании ReOn Technology, Вы можете обратиться по электронному адресу: info@reonmsk.ru

Заказать

Спасибо! Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.